Развитие технологий

Minsheng - национальное высокотехнологичное предприятие с Национальным научно-исследовательским институтом газовых баллонов и сосудов под давлением, исследовательским центром инженерных технологий, технологическим центром, испытательным центром, рабочей станцией академика и станцией постдокторантуры.

Маркер промышленного стандарта

Компания Minsheng Heavy Industry, лидер в области производства газовых баллонов, сосудов под давлением и клапанов в Китае, сформулировала ряд национальных отраслевых стандартов, таких как T / CATSI 02006-2019. , T / CASEI 33001-2019 , T / CATSI 02001-2018 <Технические требования к производству баллонов для сжиженного нефтяного газа>. Кроме того, устанавливаются другие двенадцать стандартов газовых баллонов.

Интеллектуальная собственность

Мы прошли сертификацию национальной системы управления интеллектуальной собственностью GB / T29490. У нас есть в общей сложности 258 китайских патентов, 28 из которых являются китайскими патентами на изобретения. У нас также есть 1 патентная лицензия Германии, 1 заявка на патент Германии и 2 заявки на патент Испании. Торговая марка MS была зарегистрирована в Китае в 1983 году и является первой зарегистрированной торговой маркой в ​​отрасли.

Двойная гарантия богатого резерва талантов и продвинутой системы контроля качества

Minsheng имеет 122 инженера, в том числе 28 старших инженеров, более 58 сотрудников службы контроля качества и 162 старших оператора;

Оснащен передовым компьютерным программным обеспечением для 2D / 3D-проектирования и программным обеспечением для анализа напряжений для проектирования и производства изделий, например SolidWorks, UG, AutoCAD и т. Д.

Minsheng осуществляет техническое сотрудничество с ведущими университетами и исследовательскими институтами Китая.

Наверх

Спросите быструю цитату

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут, обратите внимание на письмо с суффиксом «Msgascylinder@gmail.com»

Technology Development

Minsheng is a national high-tech enterprise with the National Gas Cylinder and Pressure Vessel Design and Research Institute, Engineering Technology Research Center, Technology Center, Testing Center, Academician Workstation and Postdoctoral Research Workstation.

Industry Standard Marker

As China’s industry leader in the field of gas cylinders, pressure vessels and valves, Minsheng Heavy Industry has formulated a number of national industry standards, such as T/CATSI 02006 — 2019 <LPG Cylinder Valve>, T / CASEI 33001-2019<Technical requirements for pressure testing machine for metal valve type test >, T / CATSI 02001-2018< Technical Requirements for Liquefied Petroleum Gas Cylinder Manufacturing>, In addition, other twelve standard of gas cylinders are being setting.

Intellectual Property

We have passed the National Intellectual Property Management System Certification GB / T29490. We have a total of 258 Chinese patents, of which 28 are Chinese invention patents. We also have 1 German patent license, 1 German patent application, and 2 Spanish patent applications. The “MS” trademark was registered in China in 1983 and is the first registered trademark in the industry.

Double guarantee of rich talent reserve and advanced quality assurance system

Minsheng has 122 engineers, including 28 senior engineers, more than 58 quality control personnel, and 162 senior operators;

Equipped with advanced computer 2D / 3D design software and stress analysis software for product design and manufacturing, such as SolidWorks, UG, AutoCAD, etc.

Minsheng conducts technical cooperation with China’s top universities and research institutes

Scroll to Top

Ask For A Quick Quote

We will contact you within 30 mins, please pay attention to the email with the suffix “msgascylinder@gmail.com”