Газовые баллоны низкого и среднего давления относятся к газовым баллонам, которые могут быть заполнены различными газами или жидкостями низкого и среднего давления, такими как сжиженный нефтяной газ / пропан / жидкий аммиак / жидкий хлор / диоксид серы / хладагент / пропилен / бутан / гептафторпропан.

Производство баллонов для сжиженного нефтяного газа

Производство баллонов для сжиженного нефтяного газа 2

Производственная база занимает площадь 100,000 8 квадратных метров и имеет XNUMX производственных цехов сборочных линий с годовой производительностью XNUMX миллионов штук. Этот тип баллона может содержать различные газы низкого и среднего давления, такие как сжиженный нефтяной газ / пропан / жидкий аммиак / жидкий хлор / диоксид серы / хладагент / пропилен / бутан / гептафторпропан и т. Д., Различные характеристики объема могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.

Наша компания является ведущим производителем газовых баллонов в Китае, занимая лидирующие позиции во многих отраслях: первая партия производителей в Китае, получившая квалификацию производства баллонов для сжиженного нефтяного газа, первая автоматизированная линия по производству баллонов для сжиженного нефтяного газа, первый производитель баллонов для сжиженного нефтяного газа, назначенный британской BP Energy, первая заводская линия по производству баллонов для сжиженного нефтяного газа в Египет, первый завод по производству баллонов для сжиженного нефтяного газа, стратегически сотрудничающий с Malaysia Petroleum Company, наибольшая производственная мощность достигла 5 миллионов единиц в год, первый завод по производству газовых баллонов для сжиженного нефтяного газа получил сертификат TPED, выданный DNV , больше всего обильные спецификации продукта.

Производство баллонов для сжиженного нефтяного газа 4

Основные процессы обработки, такие как автоматическая подача, прессование головки, автоматическая сварка кольцевых швов, прокатка стволов, сварка продольных швов, дефектоскопия, сборка внутреннего кольца, дефектоскопия, давление воды, дробеструйная обработка, распыление, заполнение, набор намотки, гелий. обнаружения утечек и вакуумной экстракции автоматически завершаются на сборочной линии. При этом он оснащен трехмерной библиотекой с полностью автоматическим режимом доступа, в которой одновременно может храниться 8,000 газовых баллонов. Точное позиционирование с помощью штрих-кодов и мест хранения значительно повышает эффективность доставки.

Наверх

Спросите быструю цитату

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут, обратите внимание на письмо с суффиксом «Msgascylinder@gmail.com»

Low and medium pressure gas cylinders refer to gas cylinders that can be refilled with various low and medium pressure gases or liquids, such as LPG gas / propane / liquid ammonia / liquid chlorine / sulfur dioxide / refrigerant / propylene / butane / Heptafluoropropane

LPG gas cylinder produce

LPG gas cylinder production 2

The manufacturing base covers an area of 100,000 square meters and has 8 assembly line manufacturing workshops with an annual output of five million pcs. This type of cylinder can hold various low and medium pressure gases, such as LPG / propane / liquid ammonia / liquid chlorine / sulfur dioxide / Refrigerant / Propylene / Butane /Heptafluoropropane, etc., various volume specifications can be customized according to customer requirements.

Our company is China’s leading gas cylinder manufacturer, creating the top of many industries: China’s first batch of manufacturers to obtain LPG gas cylinder manufacturing qualification, the first automated LPG cylinder production line, the first LPG gas cylinder manufacturer designated by the British BP Energy, the first factory export LPG cylinder production line to Egypt, the first LPG gas cylinder manufacturing plant strategically cooperating with Malaysia Petroleum Company, the largest production capacity reached 5 million units annual, the first LPG gas cylinder factory obtain TPED certificate awarded by DNV,the most abundant product specifications.

LPG gas cylinder production 4

Main processing processes such as automatic feeding, head pressing, automatic ring seam welding, barrel rolling, longitudinal seam welding, flaw detection, inner ring assembly, flaw detection, water pressure, shot blasting, spraying, filling, winding set, helium The main processes of leak detection and vacuum extraction are automatically completed on the assembly line. At the same time, it is equipped with a three-dimensional library with a full-automatic access mode, which can store 8,000 gas cylinders at a time. Accurate positioning through barcodes and storage locations greatly improves delivery efficiency.

Scroll to Top

Ask For A Quick Quote

We will contact you within 30 mins, please pay attention to the email with the suffix “msgascylinder@gmail.com”